13 июня 2011 г.

Пожизненное заключение

Когда я была маленькой девочкой, я всегда залезала своим длинным носом в зеркало, когда мама красилась. Теперь я уже большая девочка, и мой длинный нос всё ещё в зеркале, только теперь там я вижу себя.
Я учусь на учителя французского языка, и когда я захожу в парфюмерный магазин, я с гордостью могу читать все французские надписи правильно. Но я там вовсе не для этого. Я маньяк. Косметический маньяк. Я не складирую косметику - я её пускаю в ход.
Я не профессионал, хоть и хочу им стать. Просто я делаю то, что мне нравится.
Судить строго или не судить вообще - решать не мне. Мне важно, чтобы было что судить. Даже если судить некому.














2 комментария:

  1. Обожаю тебя! Ты такая солнечная!!! Не бросай это дело,у тебя оооооочень хорошо получается)

    ОтветитьУдалить